Cart Cart is empty
mon-fri from 09:00 to 16:30
sat. from 09:00 to 15:00
san. output

Conditions for Wholesale

Don't want to read the terms?

"Make a call"

Our managers will contact You, will tell everything in detail and answer all your questions.

Wholesale prices are intended for people buying to sell (including swaps, detailed terms for swaps described in the section "Conditions for OSP") and fulfilled the conditions of wholesale purchases, the below. 

 

 

These conditions are strictly for buyers wanting to purchase wholesale for sale. Buy on sale/personal use/OSP differ in the method of collection. We understand and consider the needs of our customers.

 

Wholesale prices apply when ALL the following THREE conditions. (If one of the conditions the goods are sold at small wholesale prices)

If You are the organizer of joint purchases, for You, there are special terms of purchase "Conditions for OSP"

1. The purchase of each required code of a product at least 3 units (with the exception of large item - IV. knitwear, jewelry - they can be 1 piece of each code). Underwear, socks and tights are strictly not less than 3 units (all required sizes). Product code indicated in parentheses in the name of each item.

 • On the category "Towels", there are special terms of purchase that are described in the catalog "Towels".

2. Minimum purchase of 6,000 rubles (for Nab. Chelny - from 3000 rubles).
3. Purchase for resale.
ATTENTION! (very common question from buyers): do I have to take the ENTIRE assortment (all product categories)?
This is not necessary. You can take any product (either socks or socks and underwear; or Ivanovo knitwear; or only little by little, at Your discretion, i.e. only what You need), but the minimum number of each chosen code (SKU) of the item should be strictly according to the rules specified above (see item 1)

 

Wholesale buyers special conditions. We provide underwear, socks, tights and other products at the best prices. We are glad to cooperate with you on favorable and convenient terms and conditions:

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • we will take your order by phone or via the website;
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
  • will deliver the goods in Naberezhnye Chelny and to any transport company FREE of charge;
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
  • we lower Your costs when sending a transport company - we carry out the pack order on their own;
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

If at the time of payment of any item is not in stock, then we put a replacement on identical in appearance, composition, size, texture, price product (different is only the code and number).

 

To make an order you can at any convenient time. Our prices are below market in 2 or more times.

The average duration of collection of bulk orders from 5 working days. *

 

Work with all types of entities.

 

Payment terms

 

100% PREPAYMENT

on the card Sberbank or Avangard
to the account of IP.
The payment card is in the name of "Aliya Gabdelyahatovna Z" (head of the online store)

 

The website after you place your order sends to e-mail our company and e-mail of the buyer's order form listing the selected buyer of the goods. After we order we will bill. If the conditions described in this section, the goods are sold at wholesale prices. 

 

Payment within 3 days. The goods after you place your order is not reserved, is collected only after payment.

If You have any doubts about ordering, payment options, or our honesty, please, to solve these issues before making an order. If You make the order, bring down the balances on the website, and then refuse the order - the next order we accept is already at a premium, or paying the costs of the previous order. We are open for responsible, creditworthy people who having made an order, pay for it. You can also come to our warehouse yourself (if from a distance - it is better to specify the time in advance by phone) if remote acquisition of goods scares You.

 

System of discounts.

Wholesale buyers additional discounts (wholesale prices):

from 100 000 rubles to 800,000 rubles - from 1% to 8% (respectively)

 

 

Download price-sheet with residues on 14.11.17  

 

If the quantity is insufficient for the site (it is edited according to the remains on the warehouse) and you want to make a large order, You can contact us by phone, we will resolve this issue. Receipt of goods from us every 2-4 weeks.

 

 

 

Transport companies that we have in our city

The address of our location and working hours of the warehouse

Answers to frequently asked questions

How to order

 

* The build time of the orders depends on the workload of the warehouse. Intentionally we have no control over time. Collect orders in the order queue at a fast pace. The collection time can be less. On average, the orders try to collect for 3 days. During product acceptance, the timing of collection of orders may increase significantly. Please be sensitive to this information.

 

Wholesale storage of "Rosalia".

Contacts
+7 (963) 123 78 78
Пн–Пт 09:00–16:30,
Субб. 09:00–15:00
aliyazainullina@gmail.com
Розалия
г. Набережные Челны,
Альметьевский тракт 28с1.
We are in social networks

Яндекс.Метрика
Order call back
Feedback

Корзина Корзина пуста
пн-пт с 09:00 до 16:30
суб. с 09:00 до 15:00
воскр. выходной

Условия для ОПТа

Не хотите читать условия? 

"Закажите звонок"

Наши менеджеры свяжутся с Вами, все подробно расскажут и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Оптовые цены предназначены для людей, приобретающих на продажу (в том числе ОСП, подробные условия для ОСП описаны в разделе "Условия для ОСП") и выполнивших условия оптовых покупок, указанных ниже. 

 

 

Эти условия предназначены строго для покупателей, желающих купить оптом на продажу. Покупка на продажу/для личного пользования/ОСП отличаются методом сбора. Мы понимаем и учитываем потребности нашего покупателя.

 

Оптовые цены действуют при выполнении ВСЕХ ТРЕХ следующих условий. (При невыполнении одного из условий товар отпускается по мелкооптовым ценам)

Если Вы организатор совместных покупок, то для Вас действуют специальные условия покупки "Условия для ОСП"

1. Приобретение каждого необходимого Вам кода товара не менее 3 единиц (за исключением - Ив. трикотаж и бижутерии - их можно по 1 шт каждого кода). Нижнее белье, носки и колготки строго не менее 3 единиц (любых необходимых вам размеров). Код товара указан в скобках в наименовании каждого товара.

 • На категорию "Полотенца", действуют особые условия покупки, которые описаны в каталоге "Полотенца".

2. Минимальная покупка от 6000 рублей (для г. Наб. Челны - от 3000 рублей).
3. Покупка для перепродажи.
ВНИМАНИЕ! (очень частый вопрос от покупателей): нужно ли брать ВЕСЬ ассортимент (все категории товара)?
Такой необходимости нет. Вы можете брать любой понравившийся Вам товар (либо только носки; либо носки и трусы; либо ивановский трикотаж; либо всего по-немногу, на Ваше усмотрение, т.е. только то, что нужно Вам), но минимальное количество каждого выбранного Вами кода (артикула) товара должно быть строго по указанным выше правилам (см.п.1)

 

Оптовым покупателям особые условия. Мы предлагаем нижнее белье, носки, колготки и другие товары по самым выгодным ценам. Мы рады сотрудничать с вами на выгодных и удобных условиях:

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • примем заказ по телефону, либо через сайт;
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
  • снизим Ваши расходы при отправке транспортной компанией - осуществим упаковку заказа самостоятельно;
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Если на момент оплаты заказа какого-то товара нет в наличии, то мы кладем замену на идентичный по виду, составу, размеру, фактуре, цене товар (отличаться будет только код и артикул).

 

Совершить заказ вы можете в любое удобное время. Наши цены ниже рыночных в 2 и более раза

Средняя продолжительность сбора ОПТОВЫХ заказов от 5 рабочих дней. *

 

Работаем со всеми видами лиц.

 

Условия оплаты

 

ПРЕДОПЛАТА 100%
на карту Сбербанк
Возможна оплата на расчетный счет ИП. Указывайте в комментарии к заказу, что хотите работать через расчетный счет. Также готовы принять оплату на карту банка Авангард.
Оплата на карты происходит на имя "Алия Габделяхатовна З." (руководитель интернет-магазина)

 

Сайт после совершения заказа присылает на e-mail нашей компании и e-mail покупателя форму заказа с перечнем выбранных покупателем товаров. После рассмотрения нами заказа мы выставляем счет. Если не выполнены условия, описанные в этом разделе, товар отпускается по мелкооптовым ценам. 

 

Оплата в течение 3 дней. Товар после совершения заказа не резервируется, собирается только после оплаты.

Если у Вас возникают сомнения по поводу необходимости заказа, возможности оплаты или нашей честности, просьба, подобные вопросы решать до совершения заказа. Если Вы делаете заказ, сбиваете остатки на сайте, а потом отказываетесь от заказа - следующий заказ мы принимаем либо уже с наценкой, либо с оплатой издержек предыдущего заказа. Мы открыты для ответственных платежеспособных людей, которые совершив заказ, его оплачивают. Также Вы можете приехать к нам на склад самостоятельно (если издалека - лучше уточнить время работы заранее по тел.), если дистанционное приобретение товара Вас пугает.

 

Система скидок.

Крупнооптовым покупателям предоставляются дополнительные скидки (от оптовой цены):

от 100 000 руб. до 800 000 руб. - от 1% до 8% (соответственно)

 

 

Скачать прайс-лист с остатками на 14.11.17г.  

 

Если количество товара недостаточно на сайте (оно редактируется согласно остаткам на складе), а требуется совершить большой заказ, Вы можете связаться с нами по телефону, мы решим этот вопрос. Поступления товара у нас каждые 2-4 недели.

 

 

 

Транспортные компании, которые есть в нашем городе

Адрес нашего местоположения и график работы склада

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ

 

* Время сборки заказов зависит от загруженности склада. Намеренно мы не регулируем сроки. Собираем заказы в порядке очереди в быстром темпе. Сроки сбора могут быть и меньше. В среднем заказы стараемся собирать за 3 дня. Во время приемки товара, сроки сбора заказов могут значительно увеличиться. Просим с пониманием отнестись к этой информации.

 

Оптовый склад "Розалия".

Контакты
+7 (963) 123 78 78
Пн–Пт 09:00–16:30,
Субб. 09:00–15:00
aliyazainullina@gmail.com
Розалия
г. Набережные Челны,
Альметьевский тракт 28с1.
Мы в соцсетях

Яндекс.Метрика
Заказ обратного звонка
Обратная связь